Общежития

Общежития

Скаптопары I, II, и III стали первыми студенческими общежитиями на территории Болгарии. Они служат временным домом для 900 студентов, которые размещаются в двухместных, трехместных комнатах и сьютах. Более того, общежития являются местами создания сильного, поддерживающего общества, местом для роста и развития с замечательными программами внеурочной деятельности, которые помогают каждому студенту легко и быстро войти в новую среду.

В Скаптопарах студенты смогут найти комнаты аэробики, силовых упражнений, музыкальные и многофункциональные комнаты, бильярд, настольный теннис, несколько гостиных с ТВ, уличные столы и кафе. Так же на подвальных этажах находятся химчистки со стиральными и сушильными машинами. Студенты могут сами стирать свои вещи или же отдать их в руки профессиональных и аккуратных сотрудников.

Каждый студент обязан прочесть Правила размещения и проживания в общежитиях АУБГ  и строго соблюдать их во время пребывания в университете.

Возвращающиеся студенты выбирают комнаты и соседей в предшествующем семестре. Новым студентам и студентам по обмену комнаты назначаются на момент прибытия в университет или же по предварительной заявке, если у тех есть предпочтения касательно соседей или комнаты.

Оздоровительные программы и внеурочная деятельность

Жизнь на кампусе — это не только учеба, клубы по интересам и развлечения. Это еще и веселые оздоровительные программы, которые предлагаются студентам каждый семестр. Программы делятся на шесть областей* и включают в себя просмотр фильмов и их обсуждение с профессорами, танцевальные проекты, спорт и многое другое. Отдел, контролирующий жизнь в общежитиях, проводит различные мероприятия в течение всего учебного года, включая Хэллоуин, семинары, праздники и интригующую неделю Романтики и Ответственности. Так же ассистенты по общежитиям из числа студентов проводят тематические костюмированные вечеринки для своего этажа каждый семестр.

*социальные связи, эмоциональное развитие, физическое здоровье, профессиональное развитие, духовный и интеллектуальный рост.

Проживание вне кампуса

В рамках миссии университета все студенты должны проживать в университетском корпусе в течение четырех лет. Контракты на проживание являются обязательными в течение всего учебного года, за исключением студентов, местом постоянного проживания которых является город Благоевград.

Студенты, получившие разрешение на проживание вне кампуса должны уведомить Офис Регистраций и Отдел по контролю общежитий об их новом адресе и становятся лично ответственными за все необходимые регистрационные действия в местном отделе полиции.

Размещение в семьях в настоящее время не доступно. Студенты, состоящие в браке не обязаны жить в пределах кампуса, если только это не является обязательным условием их стипендии. АУБГ выступает за равные условия для каждого, поэтому студенты с ограниченными возможностями могут запросить сопровождение в и за пределами корпуса.should notify the Registrar’s office and Residence Life office of their current local address, and are responsible for complying with all police registrations.

We are Social

Residence Halls

Residence Halls

Skaptopara I, II, and III are the first purpose-built residence halls in Bulgaria. They provide a smoke-free environment, housing 900 students in double and triple rooms and suites. However, they provide much more than that: a place in a supportive and stimulating community, space to learn and grow, and remarkable wellness and activity programs all help new students settle in quickly and easily.

Activity areas include aerobic rooms, two weight rooms, music practice rooms, a multipurpose room, billiard and ping pong areas, several television lounges, outside decks, and cafes.  Skaptopara I and II have a laundry facility in the basement for student use that contains washing and drying machines, so there’s no excuse for bringing dirty laundry home!

Each student is expected to read the current Residence Life and Housing Guidelines and Policies and abide by those rules of community behavior.

Returning students choose rooms and roommates in the previous semester. New and visiting students are assigned to each hall upon arrival for orientation, or through preassignment if they have residence hall or roommate preferences.

Wellness Programs and Floor Activities

Life in halls isn’t just about study, clubs and relaxation. Here at AUBG, all our residents take part in innovative and fun Wellness Programs every single semester. Covering six developmental areas,* Wellness Programs can include activities as varied as movie screenings and debates led by professors, dance projects, sports and more. Residence Life and Housing puts on various events throughout the year, including Halloween festivities, speakers, entertainers and the intriguing Romance & Responsibility week. And last but not least, the Resident Assistants host a party for each floor during the semester. These floor parties always have a theme (yes, you get to dress up!) offering fun, companionship and refreshments.

*social interaction, emotional development, physical wellness, spiritual exploration, vocational development, and intellectual exploration.

Off campus living

As part of the University Mission as a residential campus, all students are expected to live in University housing for four years.  Housing contracts are binding for an entire academic year. Currently students from Blagoevgrad will not be assigned to campus housing as there is a shortage of available places.

Students who get permission to live off campus should notify the Registrar’s office and Residence Life office of their current local address, and are responsible for complying with all police registrations.

Family housing is currently not available on campus.  Married students who can show documentation are not required to live on campus unless required by their scholarship. AUBG is committed to equal opportunities and can make arrangement for students with special needs to be accommodated either on or off campus.

We are Social