АУБГ возглавляет рейтинг Болгарских университетов

АУБГ возглавляет рейтинг Болгарских университетов

В соответствии с национальным рейтингом университетов версии 2016 года, АУБГ уже шесть лет подряд является беспрекословным лидером в образовании. Пять программ обучения – Управление Бизнесом (BUS), Журналистика и Массовые Коммуникации (JMC), Экономика (ECO), Политология и Международные отношения (POS) и Информатика (COS), - находятся на верхних строчках рейтинга, где специальность Управление Бизнесом признана лучшей в Болгарии.

В дополнение, выпускники АУБГ в BUS, ECO, JMC и POS являются одними из самых высокооплачиваемых специалистов в стране. АУБГ также может похвастаться самым низким уровнем безработицы в четырёх специальностях: ECO, COS, JMC and POS.

Рейтинг АУБГ является индикатором уровня преподавательского состава. АУБГ- дом для многих прославленных учёных и практиков со всего мира, которые сосредоточены на создании современного курса обучения в ответ на нужды изменчивой мировой бизнес среды.  

Рейтинговая Система Университетов Болгарии была разработана, чтобы помочь тем, кто хочет получить ученую степень, выбрать университет. Эта система обрабатывает информацию и сведения по более чем 100 критериям, которые измеряют разные аспекты активности университета. Эти аспекты включают: преподавание и обучение, обстановку в университете, благосостояние и административные службы, научные исследования, престиж, карьерное развитие, актуальность на рынке труда и степень регионального включения. Индикаторы созданы с учётом статистических сведений, собранных из различных источников, включая социологические опросы.

We are Social

AUBG Tops Bulgaria’s University Ranking

AUBG Tops Bulgaria’s University Ranking

AUBG is an undisputed education leader for sixth consecutive year according to the national university ranking 2016 edition. The five programs evaluated – Business Administration (BUS), Journalism and Mass Communication (JMC), Economics (ECO), Political Science and International Relations (POS), and Computer Science (COS) – are all top-ranked, with Business Administration rated as the best in the Bulgaria.

Additionally, AUBG graduates in BUS, ECO, JMC and POS are among the highest paid professionals in the country. AUBG also boasts the lowest unemployment rate in four programs: ECO, COS, JMC and POS.

AUBG’s ranking indicates the caliber of its faculty. AUBG is home to renowned scholars and practitioners from all over the world, who are committed to building a modern academic curriculum in response to the needs of an ever-changing global business environment.   

The Bulgarian University Ranking System has been developed to help degree-seekers choose a university. The system compiles information and data on more than 100 indicators, which measure different aspects of university activities. These include: teaching and learning, university environment, welfare and administrative services, science and research, prestige, career development, relevance to the labor market and regional engagement. The indicators are based on statistical data collected from various sources, including sociological surveys.

We are Social